Имидж в соц сетях

Еще несколько лет назад на пике популярности печатной прессы и телевидения имидж известных личностей и организаций формировали именно они. «Желтуха» набирала обороты и могла одной публикацией разрушить или прославить кого угодно. К тому же, такую информацию практически нереально проверить на подлинность, так как звёзды шоу-бизнеса, политики и компании-гиганты были недосягаемы.

Сейчас ситуация несколько иная. Теперь прославить или очернить себя вы можете и сами. Для этого достаточно всего лишь быть пользователем инстаграма или тик-тока. Вы можете долго притворяться тем, кем не являетесь, но в один момент ваш истинный характер обнажится под натиском социальной сети.

Наивно полагать, что имидж в интернете касается только вас. Ваша репутация - это репутация и вашего бизнеса тоже. Аморальные и необдуманные действия или высказывания непременно сыграют злую шутку с делом вашей жизни. Так, например, было с Александром Орловым, когда он заявил, что «ел собачатину и не прочь попробовать блюдо из кота и кусочек человечины». После выхода выпуска программы «Антонимы» с участием ресторатора на него обрушился шквал критики аудитории, что соответсвенно отразилось и на заведениях холдинга.

Александр Орлов

«Рестораны Орлова есть и в Киеве, это и Рыба Пила, и Queen Country Club, ESHAK, Frou Frou. Если что, деньги живодеру я больше не понесу, какой голодной бы не была» - слова украинской активистки, с которыми солидарна и её аудитория.

Конечно, эту ситуацию можно отнести к яркому примеру провокационного маркетинга, ибо «плохая слава - тоже слава», но продажи после такой рекламы вряд ли вырастут. С другой стороны, Александр Орлов не обеднеет. А вот вы можете.

Ваш имидж и репутация достаточно хрупки, поэтому стоит задуматься о том, что и как транслировать. Слышали о Регине Тодоренко и её знаменитом высказывании «Что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?».

Регина Тодорендко и премия "Женщина года" от Glamour

Скорее всего, да, так как обсуждали эту новость абсолютно все. Показательный пример самостоятельного разрушения репутации в один миг. Эта оплошность стоила телеведущей титула «Женщина года» журнала Glamour, а суммарные потери рекламных контрактов достигли почти 100 млн рублей. Но это еще половина беды: меры, предпринятые для восстановления положительного или хотя бы нейтрального имиджа звезды, только усугубили ситуацию. Это тема для отдельного поста. Здесь я всего лишь наглядно показываю, как одна неловкая фраза может перечеркнуть ваши заслуги, наработанные годами.

Публикация журнала Glamour

Чтобы не повторить подобных ошибок, постарайтесь избегать публичного обсуждения противоречивых или «больных» тем, например, политики и религии..

Даже если вы решили стать героем вирусного или провокационного перфоманса, постарайтесь не оставлять шлейф отвращения. Иначе рискуете получить эффект обратный популярности.

Имидж в социальных сетях может нести и позитивный характер. Например, Райан Рейнольдс, оказывается, веселый отец и муж, а узнал я об этом благодаря его постам в инстаграм. Джиган проявил себя как добродушный весельчак со своими тараканами. Даже противоречивая слава Дани Милохина не мешает его образу искреннего и беспечного парня.

Райан Рейнольдс и его поздравление жены с днем рождения в инстаграм

Вы сами создаете себя в глазах аудитории, а социальные сети - это очень сильный помощник в формировании репутации бренда. Как личного, так и корпоративного. Пользуйтесь, тестируйте, экспериментируйте (без фанатизма). Всё в ваших руках!

А какой образ в социальных медиа транслируете вы?

#маркетинг

#продвижение бизнеса

#реклама

#маркетинговая стратегия

#бизнес

#масштабирование

#имидж

#репутация

#провокационная реклама

#вирусный маркетинг

Больше интересных статей здесь: Медицина.

Источник статьи: Имидж в соц сетях.