В Чувашии за январь на горячую линию по вопросам коронавируса поступило 5,5 тыс. обращений

В Чувашии за январь на горячую линию по вопросам коронавируса поступило 5,5 тыс. обращений

Для сравнения, ровно столько звонков было на горячую линию Минздрава республики за весь 2019 год.

ФотоВ Чувашии за январь на горячую линию по вопросам коронавируса поступило 5,5 тыс. обращений
mk103.med.cap.ru

В 2020 году помощь жителям республики по вопросам COVID-19 осуществлялась по горячей линии Минздрава Чувашии – (8352) 26-14-14.

В конце ноября прошлого года в республике заработал единый телефонный номер для вопросов по COVID-19 – 122. «Единый номер позволяет централизовать звонки, чтобы организовать их оперативную маршрутизацию в поликлиники, call-центр скорой помощи или другие службы. Горячая линия функционирует на базе Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи», – рассказали в медучреждении.

Для сравнения, за 2020 год на горячую линию Минздрава Чувашии поступило 40 тысяч звонков.

Обратите внимание: Уголовное дело за нарушение санитарно-эпидемиологических правил возбуждено в Чувашии на пациентку с коронавирусом.

А за весь 2019 – 5,5 тысячи – как за нынешний еще незавершившийся январь.

Сейчас в среднем в сутки поступает около трехсот обращений, бывает и порядка пятисот.

Большинство звонков поступает из Чебоксар. Чаще всего позвонившие спрашивают о профилактике коронавируса, вакцинации и лечении, о том, как сдать анализы на COVID-19 и пройти компьютерную томографию.

Номер 122 – с интерактивным голосовым меню, то есть позвонивший слышит предварительно записанные голосовые сообщения.

«В зависимости от потребностей жителей пункты голосового меню могут меняться, – рассказывает медицинская сестра отделения экстренной и консультативной медицинской помощи (оператор горячей линии) Альбина Борисова. – Сейчас с помощью меню без участия оператора можно узнать результаты теста на COVID-19, задать вопросы по льготному лекарственному обеспечению, вызвать волонтеров для помощи пожилым и маломобильным гражданам и не только. Заявка заполняется с помощью голосового меню без нашего участия и попадает в общий список заявок. Такая система разгрузила нам работу».

В связи с увеличением числа заявок пришлось расширить и штат сотрудников. Сегодня Республиканскому центру медицины катастроф и скорой медицинской помощи требуются медицинские сестры для работы на горячей линии.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В Чувашии за январь на горячую линию по вопросам коронавируса поступило 5,5 тыс. обращений.